×
Меню сайта
Кукина Ирина Александровна – заведующий
«Я бесконечно люблю свой детский сад. Это мой второй дом. Мне очень дорог этот удивительный и таинственный мир детства: предпраздничная суета, нескончаемое творчество моих педагогов, их новые идеи, восторженные взгляды родителей и, конечно же, счастливый детский смех. Мой любимый детский сад – это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, уважение и знания коллегам, то чем я живу сама!»

Образование: Высшее педагогическое

Закончила: Университет им. Некрасова, Преподаватель технологии и предпринимательства, 1997 г. ГАУ ДПО ЯО ИРО профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», 2016 г. 

Общий стаж: 32 года

Педагогический стаж: 25 лет

Телефон: 5-03-02

e-mail: skazka_dan@mail.ru

Ирина Александровна  современный руководитель, так как ведет к успеху других людей. Вдохновляет детей на открытия и познания, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе. В 2014 году ей доверили руководство новым детским садом, и она создала за короткий срок собственное образовательное пространство в рамках одного учреждения, обеспечила условия для самореализации детей и педагогов, создала свой собственный мир – детский сад, где комфортно детям и взрослым. Ирина Александровна четко знает направление движения, цель, проблемы, которые могут встретиться на пути и способы их решения. Ее коллектив обладает творческим и инновационным потенциалом, преданностью к выбранной профессии, неизменной любовью к детям.

Я – заведующий детским садом. Судьба мне дала шанс создать такой детский сад, о котором я мечтала. Дала возможность создать собственное образовательное пространство в рамках одного учреждения, реализовать собственные мысли о воспитании и обучении. Дала возможность обеспечить условия для самореализации детей и педагогов, создать собственный мир – детский сад, где будет комфортно и взрослым и детям….

В дошкольном образовательном учреждении я являюсь ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы.

Управленческая деятельность не только многогранное, но и сложное явление. Каждый руководитель задумывается над тем: “Как пробудить чувство инициативы у сотрудника учреждения, дать начало инновационным преобразованиям? При каких условиях педагоги будут полностью увлечены идеей развивающего обучения дошкольников? Что может способствовать единению сотрудников в команду единомышленников?”

Так уж случилось, что мне “посчастливилось” стать руководителями в непростое время – время активных организационных и содержательных преобразований в сфере образования, время изменения технологии организации педагогического процесса.

Понятно, что в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС)   нам требовалось изменить и подходы к организации методической работы. Процесс этот длительный, связан с разрушением стереотипов, преодолением противоречий и недостатков, введением новшеств.

Сегодня каждый детский сад должен постоянно доказывать свою привлекательность, оригинальность и необходимость, занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве. Поэтому актуальным для меня является создание конкурентно способного  дошкольного образовательного учреждения не только с внешней оболочкой, но и с внутренней своей социально-педагогической средой.

Миссия ДОУ:

  1. По отношению к социуму: быть конкурентоспособным ДОУ, предоставляющим доступные качественные образовательные  услуги,  удовлетворяющие потребностям социума и государства.
  2. По отношению к коллективу ДОУ: создание условий для профессионального, творческого  и личностного роста сотрудников, обеспечение комфортного нравственно-психологического климата.
  3. По отношению к детям: обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья, освоения образовательных программ по возрастам, ориентируясь на общечеловеческие ценности для успешного обучения в школе. 
  4. По отношению к родителям:   создание безопасных условия для развития физически здоровой и  любознательной личности дошкольника.

  Основные области и направления стратегических изменений:

  • В системе управления ДОУ откорректировать структуру и систему управления ДОУ для создания комфортных условий организации педагогического и здоровье сберегающего режимов.
  • В образовательной системе - корректировка  образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, гармонично соединяя современные технологии с традиционными средствами развития ребенка для формирования ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Создание адекватной информационно-аналитической системы мониторинга. Расширение услуг дополнительного образования в ДОУ в соответствии с заказом родителей (законных представителей) и возможностей ДОУ.
  • В системе оздоровительной работы с детьми и внедрение здоровье сберегающих технологий - разработка и реализация авторских проектов и программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
  • В системе дополнительного образования воспитанниковразработать и внедрить платное дополнительное образование в соответствии с заказом родителей.
  • В системе ресурсного обеспечения создать комплексную интегрированную модель информационно-методического и технического обеспечения воспитательно – образовательного процесса ДОУ.
  • В системе повышения квалификации педагогических кадров - организация программных мероприятий, направленных на переподготовку педагогических кадров системы дошкольного образования. Развитие внутренней школы обучения (через наставничество и самообразование). Мониторинг личных достижений членов педагогического коллектива.
  • В системе взаимодействия с другими социальными институтами - крепкие связи с социальными институтами, высокий рейтинг в социуме. Конкурентоспособное учреждение, обладающее своей индивидуальностью, традициями.
Профессиональные достижения
   
Повышение квалификации
 
   
Сертификаты
 
       
Сейчас, по прошествии пяти лет, я могу ответить: да, эти годы и эта работа дали мне хороший опыт, изменили меня и в профессиональном, и в личностном отношении.