Кукина Ирина Александровна – заведующий | ||||
«Я бесконечно люблю свой детский сад. Это мой второй дом. Мне очень дорог этот удивительный и таинственный мир детства: предпраздничная суета, нескончаемое творчество моих педагогов, их новые идеи, восторженные взгляды родителей и, конечно же, счастливый детский смех. Мой любимый детский сад – это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, уважение и знания коллегам, то чем я живу сама!» | ||||
Образование: Высшее педагогическое Закончила: Университет им. Некрасова, Преподаватель технологии и предпринимательства, 1997 г. ГАУ ДПО ЯО ИРО профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», 2016 г. Общий стаж: 32 года Педагогический стаж: 25 лет Телефон: 5-03-02 e-mail: skazka_dan@mail.ru |
||||
Ирина Александровна современный руководитель, так как ведет к успеху других людей. Вдохновляет детей на открытия и познания, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе. В 2014 году ей доверили руководство новым детским садом, и она создала за короткий срок собственное образовательное пространство в рамках одного учреждения, обеспечила условия для самореализации детей и педагогов, создала свой собственный мир – детский сад, где комфортно детям и взрослым. Ирина Александровна четко знает направление движения, цель, проблемы, которые могут встретиться на пути и способы их решения. Ее коллектив обладает творческим и инновационным потенциалом, преданностью к выбранной профессии, неизменной любовью к детям. | ||||
Я – заведующий детским садом. Судьба мне дала шанс создать такой детский сад, о котором я мечтала. Дала возможность создать собственное образовательное пространство в рамках одного учреждения, реализовать собственные мысли о воспитании и обучении. Дала возможность обеспечить условия для самореализации детей и педагогов, создать собственный мир – детский сад, где будет комфортно и взрослым и детям…. В дошкольном образовательном учреждении я являюсь ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы. Управленческая деятельность не только многогранное, но и сложное явление. Каждый руководитель задумывается над тем: “Как пробудить чувство инициативы у сотрудника учреждения, дать начало инновационным преобразованиям? При каких условиях педагоги будут полностью увлечены идеей развивающего обучения дошкольников? Что может способствовать единению сотрудников в команду единомышленников?” Так уж случилось, что мне “посчастливилось” стать руководителями в непростое время – время активных организационных и содержательных преобразований в сфере образования, время изменения технологии организации педагогического процесса. Понятно, что в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) нам требовалось изменить и подходы к организации методической работы. Процесс этот длительный, связан с разрушением стереотипов, преодолением противоречий и недостатков, введением новшеств. Сегодня каждый детский сад должен постоянно доказывать свою привлекательность, оригинальность и необходимость, занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве. Поэтому актуальным для меня является создание конкурентно способного дошкольного образовательного учреждения не только с внешней оболочкой, но и с внутренней своей социально-педагогической средой. Миссия ДОУ:
Основные области и направления стратегических изменений:
|
Профессиональные достижения | ||||
Повышение квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейчас, по прошествии пяти лет, я могу ответить: да, эти годы и эта работа дали мне хороший опыт, изменили меня и в профессиональном, и в личностном отношении. |