Образование |
Реализуемый уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
139 человек, из них 139 ребенка в группах общеразвивающей направленности (7 групп) |
Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц | отсутствуют |
Язык, на котором осуществляется образование | Русский |
Результаты перевода и отсичсления |
Основанием для перевода в следующую группу является достижение ребенком возраста, соответствующего данной возрастной группе |
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения МБДОУ детский сад №1 «Сказка» г.Данилов Ярославской области |
Образовательная программа МБДОУ детский сад №1 "Сказка" Приказ об утверждении ОП ДО от 29.08.2023 № 73 Краткая презентация образовательной программы МБДОУ детский сад №1 "Сказка" |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития | |
Программа развития МБДОУ детский сад №1 "Сказка" г.Данилова Ярославской области на 2023 – 2026 г.г. |
Программа развития МБДОУ детский сад №1 "Сказка" г.Данилова Ярославской области на 2023 – 2026 г.г. |
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||||
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет И.А. Лыкова «Цветные ладошки» |
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями. | ||||
Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «МИР БЕЗ ОПАСНОСТИ» |
Авторская программа, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуротворчества и нормотворчества) |
||||
Парциальная программа Куражева Н.Ю, Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик -Семицветик. Приключения будущих первоклассников». |
Поступление в школу — это новый этап в жизни ребенка. На каждом занятии дети знакомиться со сказками для школьной адаптации, которые оказывают организующее влияние на учебную деятельность, учат правильно обращаться со школьными принадлежностями, развивают аккуратность и самостоятельность, позволяют понять логику процесса обучения, позволяют выработать эффективных стратегий поведения в тех или иных школьных ситуациях. В ходе сюжетной линии занятия дети выполняют упражнения, играют в подвижные и настольно-печатные игры, развивающие познавательные способности дошкольников (память, внимание, мышление, восприятие), эмоциональную сферу, волевую сферу, формирующие адекватную самооценку, а также приобретают навыки групповой и подгрупповой работы, учатся соблюдать правила игры. Цель парциальной программы «Цветик-Семицветик» - создание условий для естественного психологического развития ребенка. |
||||
Приказы | |||||
Приказ об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей
|
|||||
Документы | |||||
2023-2024 учебный год Комплексно- тематический план на 2023 - 2024 учебный год Сетка основной образовательной нагрузки для всех возрастных групп на 2023 - 2024 учебный год Расписание организационной образовательной деятельности на 2023 - 2024 учебный год Режим прибывания детей в МБДОУ д/с №1 "Сказка" на 2023 - 2024 учебный год Направления работы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2023-2024 уч. год План работы с семьями воспитанников на 2023-2024 уч. год 2022-2023 учебный год Отчет по реализации годового план на 2022 - 2023 год Тематическое планирование на 2022-2023 учебный год Учебный план на 2022 – 2023 учебный год |
|||||
Документы | |||||