Воспитатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крыжановская Марина Александровна Образование: Высшее профессиональное, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, Педагогика и методика начального образования, спец-ия «Организация логопедической работы», 2003 г.
|
Педагогическое кредо: "Детство – важнейший период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство,кто вёл ребёнка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
...Счастливый ли я человек? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые непременно вырастут хорошими людьми. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга!
Мой взгляд на мир Все начинается с детства. А детство-с семьи и детского сада. Семья-это, прежде всего мама, а детский сад-прежде всего воспитатель.Почему я поменяла свою профессию и до сих пор остаюсь в ней? Потому, что люблю детей. Я стараюсь воспитывать в детях честность, порядочность, целеустремленность, доброту к окружающим. Быть воспитателем трудно, но почетно. Не каждый знает, сколько надо знать, уметь воспитателю, сколько надо иметь терпения, доброты. Я благодарю судьбу за то, что работаю с детьми в детском саду. Мне нравится моя профессия, нравится общаться с детьми. У меня есть творческий подход к работе, а значит профессия воспитатель-это моя профессия.
Направления деятельности воспитателя: 1. Познавательно-речевое развитие детей: способствовать развитию фонематического слуха, формированию звуковой культуры речи дошкольников. 2. Физическое развитие: способствовать укреплению здоровья дошкольников. 3. Театрализованная деятельность: способствовать развитию желания детей выступать перед гостями, способствовать развитию эмоциональной сферы дошкольников. 4. Социально-личностное развитие воспитанников: способствовать развитию самостоятельной деятельности детей, дружественных взаимоотношений вовремя игровой деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект "Книга самый лучший друг" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональный рост | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мои достижения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родителям на заметку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||