Меню сайта
Воспитатель

Крыжановская Марина

Александровна

Образование: Высшее профессиональное, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, Педагогика и методика начального образования, спец-ия «Организация логопедической работы», 2003 г.

Общий стаж: 19 лет
Педагогический стаж: 8 лет
Категория: первая, 2017 г.
E-mail: marina-ska81@mail.ru
Ссылка на личный сайт:https://sites.google.com/view/kruzanovskaymarina/главная-страница

Педагогическое кредо: 

"Детство – важнейший период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство,кто вёл ребёнка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш».


В.А.Сухомлинский


...Счастливый ли я человек? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили

мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые непременно вырастут хорошими людьми.

А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга!

ЭССЕ

 

Мой взгляд на мир

Все начинается с детства. А детство-с семьи и детского сада. Семья-это, прежде всего мама, а детский сад-прежде всего воспитатель.Почему я  поменяла свою профессию и до сих пор остаюсь в ней? Потому, что люблю детей. Я стараюсь воспитывать в детях честность, порядочность, целеустремленность, доброту к окружающим. Быть воспитателем трудно, но почетно. Не каждый знает, сколько надо знать, уметь воспитателю, сколько надо иметь терпения, доброты. Я благодарю судьбу за то, что работаю с детьми в детском саду. Мне нравится моя профессия, нравится общаться с детьми. У меня есть творческий подход к работе, а значит профессия воспитатель-это моя профессия.

Мои увлечения Общественная жизнь
                           Социальные партнеры                    Благотворительность

Направления деятельности воспитателя:

1. Познавательно-речевое развитие детей:   способствовать развитию фонематического слуха, формированию звуковой культуры речи  дошкольников.

2. Физическое развитие: способствовать укреплению здоровья дошкольников.

3. Театрализованная деятельность: способствовать развитию желания детей выступать перед гостями, способствовать развитию эмоциональной сферы дошкольников.

4. Социально-личностное развитие воспитанников: способствовать развитию самостоятельной деятельности детей, дружественных взаимоотношений вовремя игровой деятельности

Проектная деятельность
Проект "Книга самый лучший друг" 
Профессиональный рост
Мои достижения
     
Методическая копилка
1.  Конспекты ООД

«Натурные зарисовки»  

«Порадовать маму - как это просто»

День народного единства

Зоопарк

Уголёк

Часы

Развитие речи

Рисуем углём

2.  Консультации для педагогов

"Развитие игровой деятельности как средство формирования культуры общения с детьми" 

Мастер-класс для воспитателей "Мой волшебный уголек"

Организованно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

Развитие игровой деятельности, как средство формирования культуры общения с детьми

Юнные математики

Сценарии мероприятий

«Собаки и кошки – наши верные друзья»

"Праздника картошки"

4.  Педагогические технологии 

Здоровьесберегающие технологии

Отчёт по здоровьесберегающим технологиям

5.  Проект будущий первоклассник

Проект будущий первоклассиник

Анализ работы

 

Родителям на заметку

Что и как читать детям

Кризис 7 лет

Подвижные игры

Любимые игрушки, о характере взрослого